ООО Норд-Сервис
Ставропольский край
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела кадров-юристконсульт, бухгалтер, системный программист
В подчинении 205 человек, тренинги и подбор персонала в личной беседе и методом анкетирования, контроль филиалов по городам: Будённовск, Невинномысск, Минеральные Воды, Пятигорск, Ставрополь. Сдача и контроль отчетности по срокам, внутренняя аудиторская проверка 50, 51,52,70,71, ведение внутреннего учета и контроль по срокам, подготовка отчетности в архив, архив личных дел и трудовых книжек ведение всех журналов и отчетности, подготовка и сдача налоговой отчетности через интернет, клиент банк, сверка всех счетов до копейки для формирования баланса, решение судебных вопросов по восстановлению сотрудников на рабочем месте, восстановление отчетности с 2002 по 2004гг подетально с подготовкой бухгалтерской отчетности к сдаче в архив.
Подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка отчетности в военно учетный стол, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Ведение нескольких организаций.
Руководила работниками отдела, а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав отдела кадров.
Возглавляла работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров.
Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
Принимала участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.
Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролировала правильность использования работников в подразделениях предприятия.
Обеспечивала прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организовала проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.
Осуществляла планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
Организовала проведение аттестации работников предприятия в г Ростов-на -Дону, ее методическое и информационное обеспечение, принимала участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке.
Участвовала в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
Организовала:
1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
2. Учет личного состава.
3. Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
4. Хранение и заполнение трудовых книжек.
5. Ведение установленной документации по кадрам.
6. Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
Проводила работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
Осуществляла методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
Обеспечивала социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
Проводила систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению.
Организовала:
1. Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
2. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
3. Анализ причин текучести кадров.
Разрабатывала мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
Обеспечивала составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Ведение внутреннего бухгалтерского учета. Организация информационного обеспечения управленческого учета, учет затрат на производство, учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.