Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 19:58

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 6 марта 1980

Рассматривает предложения

Лермонтов, готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер

80 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 3 месяца

Август 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
ПАО Россетти Северный Кавказ

Пятигорск

Ведущий бухгалтер
Участок по ведению Основных средств, принятие к учету, списание ОС. Согласование приказов на открытие титулов, проверка ТУ. Ведение учета основных средств и амортизации основных средств (счет 01, 02): - отражение операции по поступлению, перемещению, реализации объектов основных средств; - начисление амортизации по основным средствам; - проведение инвентаризации основных средств по каждому материально-ответственному лицу; - проверка правильности документального оформления поступления, перемещения, списания основных средств; - отражение операций по межфилиальному перемещению основных средств (счет 01, 02). - Подготовка документов для списания объектов основных средств. Отражение операций по списанию добавочного капитала (счет 83) по выбывшим объектам ОС. Ведении учета доходных вложений (счет 03), нематериальных активов и амортизации нематериальных активов (счет 04, 05): - отражение операции по поступлению, перемещению, списанию, реализации; - начисление амортизации по нематериальным активам; - проверка правильности документального оформления поступления, перемещения, списания, реализации; - проведение инвентаризации доходных вложений в материальные ценности и нематериальных активов. Ведении учета вложений во внеоборотные активы (счет 08): - отражение операции по поступлению, перемещению, списанию, реализации внеоборотных активов; - контроль правильности начисления процентов по инвестиционной деятельности; - проведение инвентаризации внеоборотных активов. Ведение учета Недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94): - проверка правильности документального оформления и отражения в учете движения по счету 94 в ИА филиала и группами ОБНУО по СК; - контроль сроков исковой давности и правильности отнесения сумм на виновные лица; - проведение инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей. Износ основных средств (счет 010); Имущество, находящееся в федеральной собственности (счет 012); Основные средства, сданные в аренду находящиеся на балансе Арендодателя (счет 013); Основные средства в эксплуатации (МЦ.05): - отражение операции по поступлению; - проведение инвентаризации основных средств на забалансовых счетах; - контроль правильности документального оформления и отражения в учете движения основных средств на забалансовых счетах группами ОБНУО по СК. - Подготовка документов для списания нематериальных, вне оборотных активов. Составление приказов по списанию внеоборотных активов. - Участие в составлении сводных консолидационных таблиц по Филиалу в зоне ответственности. - Участие в ведении учета основных средств, объектов, незавершенных строительством и нематериальных активов по МСФО. - Представление информации и пояснений по смете затрат в части амортизации основных средств и нематериальных активов - Участие в подготовке первичных бухгалтерских по запросам налоговых, правоохранительных и иных контролирующих органов. - Консультирование структурных подразделений по вопросам ведения бухгалтерского учета по учету, перемещению, выбытию основных средств. - Формирование отчетов в зоне ответственности группам заинтересованных лиц, участие в подготовке ответов на запросы профильных служб и отделов Филиала и Общества. - Своевременное и четкое выполнение поручений, заданий и указаний начальника ОБНУО по СК, вытекающие из характера деятельности Работника и Филиала. - Своевременное применение законодательных изменений, содержащих нормы права, применяемые в профессиональной деятельности. - Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. - Подготовка проектов приказов Общества по направлению учета. - Контроль соответствия первичных учетных документов требованиям действующего законодательства. - Анализ и проверка соответствия бухгалтерских проводок, внесенных в ПО «1С:Предприятие», проведенным хозяйственным операциям. - Контроль соответствия совершенных операций обычаям делового оборота Общества и требованиям действующего законодательства. - Проверка отсутствия бездокументарных бухгалтерских проводок, соответствия данных синтетического и аналитического учета. - Обеспечение максимально полного внесения информации в справочники. - Проверка своевременности составления и достоверности бухгалтерских и налоговых регистров. - Неразглашение сведений, составляющих коммерческую и (или) иную тайну Филиала и (или) Общества, конфиденциальную информацию. - Исполнение локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов, регламентирующих процессы Общества, в реализации которых участвует подразделение; - Участие в подготовке позиции Общества, заключений и предложений по проектам распоряжений, приказов, инструкций и иных нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Работника; - Изучение отечественного и зарубежного опыта по вопросам, входящим в компетенцию Работника, в том числе участие в семинарах, конференциях, совещаниях и других мероприятиях; - Рассмотрение предложений, заявлений, жалоб по вопросам, входящим в компетенцию Работника; - Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом начальнику Отдела; - Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив;
Сентябрь 2017Август 2020
3 года
филиал ЗАО ЮЭК

Лермонтов

Бухгалтер по расчету заработной платы
Общая численность составляет 600 человек. - Расчет и начисление заработной платы, начисление отпусков, оплата листков нетрудоспособности и своевременное перечисление на банковские счета сотрудников предприятия. - Начисление налогов и взносов на заработную плату. - Составление и отправка отчетности в фонды (ФСС, налоговую инспекцию, отдел статистики, пенсионный фонд) - Открытие банковских заработных карт сотрудникам предприятия. - умение работать с большими объемами данных; знание гражданского, трудового и налогового законодательства. - Уверенный пользователь ПК , навыки работы с программами MS Excel, Word, 1С или другими программами. Есть опыт работы на производстве, в части заработной платы ( по сменам , переработки).
Июль 2016Август 2017
1 год 2 месяца

Пятигорск, pepsico.ru/careers

Продукты питания... Показать еще

Специалист по сверке расчетов
Сверка расчетов, составление актов сверки и актов разногласий с поставщиками и покупателями.
Апрель 2010Январь 2013
2 года 10 месяцев
Красная шапочка, МБДОУ детский сад № 2

Лермонтов

Образовательные учреждения... Показать еще

Главный бухгалтер
- ведения бухгалтерского, налогового учёта; - навыки оформления кассовой книги; - ведение складского учёта; - учёт взаиморасчётов с контрагентами; - расчёт заработной платы, больничных, компенсаций; - работа с первичной документацией; - оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров; - подготовка и сдача отчётности в налоговые органы и фонды; - проведение инвентаризаций; - составление авансовых отчётов; - сверка расчётов с покупателями и поставщиками; - экономический анализ деятельности предприятия; - знание бухгалтерского и налогового законодательства; работа в системе «Клиент-Банк»; знание положений и инструкций ЦБ РФ; умение работать с программами MS Excel, Word, 1С или другими бухгалтерскими программами.
Май 2006Апрель 2010
4 года
ООО "СЭМНП"

Республика Коми

Бухгалтер по расчету заработной платы
Расчет и начисление заработной платы сотрудников предприятия численностью 200 человек. Начисление налогов и взносов на заработную плату. Составление и отправка отчетности в фонды (ФСС, налоговая инспекция,отдел статистики, пенсионный фонд) Открытие банковских заработных карт сотрудникам предприятия.
Октябрь 2005Апрель 2006
7 месяцев
ИП Чернов В В

Республика Коми

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
УСН первичка, сдача отчетности
Сентябрь 2003Октябрь 2005
2 года 2 месяца
ООО "Альянс"

Ставропольский край

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Бухгалтер-кассир
Ведение кассы, разноска выписок по банку, ведение реализаций по магазинам, ведение подотчетных лиц, выписка документов по реализации продукции и товаров. Внесение в программу приходных документов по товарам и материалам.

Навыки

Уровни владения навыками
Статистическая отчетность
сдельная система оплаты труда
расчет командировочных
прохождение аудиторских проверок
Сопровождение договоров подряда
Сдельно-премиальная оплата труда
Расчет при совмещении профессий
Первичная документация
Бухгалтерская отчетность
Кассовые операции
Налоговая отчетность
реализация товаров и услуг
ТМЦ
Отчетность в ФСС
Отчетность в ПФР
Расчет затрат
Банк-клиент
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
1С: Бухгалтерия
Бухгалтерский учет
Кассовые документы
1C: Бухгалтерия
Пользователь ПК
Расчет при работе в тяжелых климатических условиях
Расчет налоговых отчислений иностранным гражданам
Расчет и оплата простоев
Прохождение проверок налоговых инспекций
Повременно-премиальная оплата труда

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Опыт работы более 18 лет, знание программ 1с 7,7,8,2 ЗУП, 8,2 БУХ, 8,3 ЗУП 8,3 Бухгалтерия. - Готова работать дистанционно или на территории работодателя. - Мобильна, способна быстро осваивать новый материал - работа с большим объемом информации.

Среднее специальное образование

2000
Лермонтовский колледж
Бухгалтерский учет и контроль предприятий, Бухгалтерский учет и контроль предприятий

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения