Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 19:58
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 6 марта 1980
Рассматривает предложения
Лермонтов, готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 3 месяца
Август 2020 — по настоящее время
4 года 9 месяцев
ПАО Россетти Северный Кавказ
Пятигорск
Ведущий бухгалтер
Участок по ведению Основных средств, принятие к учету, списание ОС. Согласование приказов на открытие титулов, проверка ТУ.
Ведение учета основных средств и амортизации основных средств (счет 01, 02):
- отражение операции по поступлению, перемещению, реализации объектов основных средств;
- начисление амортизации по основным средствам;
- проведение инвентаризации основных средств по каждому материально-ответственному лицу;
- проверка правильности документального оформления поступления, перемещения, списания основных средств;
- отражение операций по межфилиальному перемещению основных средств (счет 01, 02).
- Подготовка документов для списания объектов основных средств. Отражение операций по списанию добавочного капитала (счет 83) по выбывшим объектам ОС.
Ведении учета доходных вложений (счет 03), нематериальных активов и амортизации нематериальных активов (счет 04, 05):
- отражение операции по поступлению, перемещению, списанию, реализации;
- начисление амортизации по нематериальным активам;
- проверка правильности документального оформления поступления, перемещения, списания, реализации;
- проведение инвентаризации доходных вложений в материальные ценности и нематериальных активов.
Ведении учета вложений во внеоборотные активы (счет 08):
- отражение операции по поступлению, перемещению, списанию, реализации внеоборотных активов;
- контроль правильности начисления процентов по инвестиционной деятельности;
- проведение инвентаризации внеоборотных активов.
Ведение учета Недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94):
- проверка правильности документального оформления и отражения в учете движения по счету 94 в ИА филиала и группами ОБНУО по СК;
- контроль сроков исковой давности и правильности отнесения сумм на виновные лица;
- проведение инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей.
Износ основных средств (счет 010); Имущество, находящееся в федеральной собственности (счет 012); Основные средства, сданные в аренду находящиеся на балансе Арендодателя (счет 013); Основные средства в эксплуатации (МЦ.05):
- отражение операции по поступлению;
- проведение инвентаризации основных средств на забалансовых счетах;
- контроль правильности документального оформления и отражения в учете движения основных средств на забалансовых счетах группами ОБНУО по СК.
- Подготовка документов для списания нематериальных, вне оборотных активов. Составление приказов по списанию внеоборотных активов.
- Участие в составлении сводных консолидационных таблиц по Филиалу в зоне ответственности.
- Участие в ведении учета основных средств, объектов, незавершенных строительством и нематериальных активов по МСФО.
- Представление информации и пояснений по смете затрат в части амортизации основных средств и нематериальных активов
- Участие в подготовке первичных бухгалтерских по запросам налоговых, правоохранительных и иных контролирующих органов.
- Консультирование структурных подразделений по вопросам ведения бухгалтерского учета по учету, перемещению, выбытию основных средств.
- Формирование отчетов в зоне ответственности группам заинтересованных лиц, участие в подготовке ответов на запросы профильных служб и отделов Филиала и Общества.
- Своевременное и четкое выполнение поручений, заданий и указаний начальника ОБНУО по СК, вытекающие из характера деятельности Работника и Филиала.
- Своевременное применение законодательных изменений, содержащих нормы права, применяемые в профессиональной деятельности.
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
- Подготовка проектов приказов Общества по направлению учета.
- Контроль соответствия первичных учетных документов требованиям действующего законодательства.
- Анализ и проверка соответствия бухгалтерских проводок, внесенных в ПО «1С:Предприятие», проведенным хозяйственным операциям.
- Контроль соответствия совершенных операций обычаям делового оборота Общества и требованиям действующего законодательства.
- Проверка отсутствия бездокументарных бухгалтерских проводок, соответствия данных синтетического и аналитического учета.
- Обеспечение максимально полного внесения информации в справочники.
- Проверка своевременности составления и достоверности бухгалтерских и налоговых регистров.
- Неразглашение сведений, составляющих коммерческую и (или) иную тайну Филиала и (или) Общества, конфиденциальную информацию.
- Исполнение локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов, регламентирующих процессы Общества, в реализации которых участвует подразделение;
- Участие в подготовке позиции Общества, заключений и предложений по проектам распоряжений, приказов, инструкций и иных нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Работника;
- Изучение отечественного и зарубежного опыта по вопросам, входящим в компетенцию Работника, в том числе участие в семинарах, конференциях, совещаниях и других мероприятиях;
- Рассмотрение предложений, заявлений, жалоб по вопросам, входящим в компетенцию Работника;
- Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом начальнику Отдела;
- Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив;
Сентябрь 2017 — Август 2020
3 года
филиал ЗАО ЮЭК
Лермонтов
Бухгалтер по расчету заработной платы
Общая численность составляет 600 человек.
- Расчет и начисление заработной платы, начисление отпусков, оплата листков нетрудоспособности и своевременное перечисление на банковские счета сотрудников предприятия.
- Начисление налогов и взносов на заработную плату.
- Составление и отправка отчетности в фонды (ФСС, налоговую инспекцию, отдел статистики, пенсионный фонд)
- Открытие банковских заработных карт сотрудникам предприятия.
- умение работать с большими объемами данных; знание гражданского, трудового и налогового законодательства.
- Уверенный пользователь ПК , навыки работы с программами MS Excel, Word, 1С или другими программами.
Есть опыт работы на производстве, в части заработной платы ( по сменам , переработки).
Июль 2016 — Август 2017
1 год 2 месяца
Пятигорск, pepsico.ru/careers
Продукты питания... Показать еще
Специалист по сверке расчетов
Сверка расчетов, составление актов сверки и актов разногласий с поставщиками и покупателями.
Апрель 2010 — Январь 2013
2 года 10 месяцев
Красная шапочка, МБДОУ детский сад № 2
Лермонтов
Образовательные учреждения... Показать еще
Главный бухгалтер
- ведения бухгалтерского, налогового учёта;
- навыки оформления кассовой книги;
- ведение складского учёта;
- учёт взаиморасчётов с контрагентами;
- расчёт заработной платы, больничных, компенсаций;
- работа с первичной документацией;
- оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров;
- подготовка и сдача отчётности в налоговые органы и фонды;
- проведение инвентаризаций;
- составление авансовых отчётов;
- сверка расчётов с покупателями и поставщиками;
- экономический анализ деятельности предприятия;
- знание бухгалтерского и налогового законодательства;
работа в системе «Клиент-Банк»;
знание положений и инструкций ЦБ РФ;
умение работать с программами MS Excel, Word, 1С или другими бухгалтерскими программами.
Май 2006 — Апрель 2010
4 года
ООО "СЭМНП"
Республика Коми
Бухгалтер по расчету заработной платы
Расчет и начисление заработной платы сотрудников предприятия численностью 200 человек. Начисление налогов и взносов на заработную плату. Составление и отправка отчетности в фонды (ФСС, налоговая инспекция,отдел статистики, пенсионный фонд)
Открытие банковских заработных карт сотрудникам предприятия.
Октябрь 2005 — Апрель 2006
7 месяцев
ИП Чернов В В
Республика Коми
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер
УСН первичка, сдача отчетности
Сентябрь 2003 — Октябрь 2005
2 года 2 месяца
ООО "Альянс"
Ставропольский край
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Бухгалтер-кассир
Ведение кассы, разноска выписок по банку, ведение реализаций по магазинам, ведение подотчетных лиц, выписка документов по реализации продукции и товаров.
Внесение в программу приходных документов по товарам и материалам.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Опыт работы более 18 лет, знание программ 1с 7,7,8,2 ЗУП, 8,2 БУХ, 8,3 ЗУП 8,3 Бухгалтерия.
- Готова работать дистанционно или на территории работодателя.
- Мобильна, способна быстро осваивать новый материал
- работа с большим объемом информации.
Среднее специальное образование
2000
Лермонтовский колледж
Бухгалтерский учет и контроль предприятий, Бухгалтерский учет и контроль предприятий
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения