Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 2 марта 1987
Лермонтов, готова к переезду (Белгородская область, Краснодарский край, Москва, Санкт-Петербург), готова к командировкам
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 7 месяцев
Февраль 2011 — по настоящее время
14 лет 3 месяца
ООО "МЕГАКОМ" (Филиал в г.Лермонтов)
Продукты питания... Показать еще
Бухгалтер
Штат сотрудников около 130 человек. Ведение участков заработной платы, начисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка, отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет. Формирование отчетов в ПФР, ФСС, Статистика, Налоговая инспекция. Ведение сч. (01,51,62,68,69,70,71,91,97). Ведение маркетинга, расходов будущих периодов, основные средства, банковские операции, расчеты с подотчетными лицами. Учет страховых операций. Составление страховой и статистической отчетности. Составление и проверка штатных расписаний и изменений в штатных расписаниях, ведение и проверка табеля учета рабочего времени, статистической отчетности по ФОТ, численности. Анализ изменения по ФОТ, численности за отчетный период (месяц, год) в соответствии с аналогичным периодом прошлого года с учетом индексации. Планирование фонда заработной платы и численности работающих. Ведение кадрового делопроизводства: прием, переводы, увольнения. Формирование личных дел сотрудников, ведение зарплатного проекта. Выполнение поручений главного бухгалтера. Подготовка документов к налоговым проверкам, трудовой инспекции. Банк-клиент, участие в инвентаризации с последующим оформлением результатов. Сверка с поставщиками и покупателями. Неоднократно совмещала должности экономиста, а также исполняла обязанности заместителя главного бухгалтера на период его отсутствия.
Октябрь 2006 — Февраль 2011
4 года 5 месяцев
ООО АК "ЮЭКО-Аудит", г.Лермонтов
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгалтер-ревизор
Работа с актами сверки, первичной документацией, сверка взаиморасчетов с клиентами. Выездные проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий с целью проверки достоверности данных бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерской отчетности: банк, касса, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет расчетов с покупателями и заказчиками, учет ТМЦ и ОС, начисление и выплата заработной платы. Проверка правильности оформления первичных документов, анализ и эффективность деятельности, соблюдение законодательства, оказание методической помощи.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знаю и имею практический опыт работы на всех бухгалтерских участках. Легко осваиваю новые программные продукты, знаю трудовое, налоговое и административное законодательство, слежу за его изменениями, умею принимать оперативные решения, имею успешный опыт прохождения проверок, решения конфликтных ситуаций. Умею работать в режиме многозадачности. Стремлюсь к повышению профессионального уровня, расширению знаний и навыков.
Компьютерные навыки:
Программа SAP, 1С-Бухгалтерия 7;8, консультационные системы (Гарант, Консультант), Ms Officce (Excel, Word, Power Point, Outlook), Enternet.
Работоспособна, оперативна, исполнительна, пунктуальна, стрессоустойчива, требовательна. коммуникабельна, ответственна, скрупулезно отношусь к работе и к выполнению поставленных задач. Причина смены работы - карьерный и профессиональный рост.
Высшее образование
2010
Финансов, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения